Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Новая функция "Пропуски"
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 72 человека

Отчет по ведущим.

Дата: 8 февраля 2016 в 15:31, Обновлено 9 июня 2016 в 08:58
Автор: Лунгу С. А.

Итоговый отчет

по реализации программы деятельности учреждения образования «Щучинский государственный сельскохозяйственный лицей», ведущего в системе профессионально- технического образования по направлению «Научно – методическое обеспечение ПТО по квалификации «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства категорий  «А, В» за 2014 -  2016 учебный год

        

 

№ п/п

Результаты

Форма подведения итогов

Выводы и предложения

1

Для реализации программы создана творческая группа, под руководством директора лицея.

Фронтальная

Реализованы основные положения по выполнению программы деятельности учреждения образования,

ведущего в системе профессионально- технического образования

2.

Ежегодно проводились  инструктивно-методическое совещание по изучению и выполнению требований нормативных документов

МО преподавателей спецпредметов и мастеров п/о

Ознакомлены с нормативными документами

3.

Подготовлен методический материал по теме «Новые познания в сельскохозяйственной технике»

Индивидуальная работа

Использовать в работе

4.

Осуществлен анализ учебной документации лаборатории и  кабинете «Трактора»

Инструктивно-методическое совещание  при методисте

Учебная документация соответствует методическим требованиям

5.

Проводились  индивидуальные консультации для педагогических работников по разработке и коррекции учебно-программной документации

Совещания при зам. директора по УПР

Учебно - программная документация приведена в соответствии с инструктивно –методическими письмами МО РБ

6.

Педагогические работники знакомятся с новинками педагогической литературы по инновационной деятельности

МО преподавателей спецпредметов и мастеров п/о

Использовать в практической деятельности новинки педагогической литературы

7.

Проведено инструктивно-методическое совещание «Образовательные тренды и современные технологии» 

Инструктивно-методическое совещание  при методисте

Использовать в учебно-воспитательной работе

8.

Проведено инструктивно-методическое совещание «Организационно-методические подходы к разработке структурных элементов УМК

ИМС при методисте

Разработать комплект лабораторно-практических занятий по  предмету «Трактора»

9.

Изготовлен электрофицированный стенд «Система питания дизельного двигателя» в лаборатории «Техническое обслуживание тракторов»

МО преподавателей спецпредметов и мастеров п/о

Использовать в практической деятельности при проведении лабораторно-практических занятий

10.

Организовано индивидуальное обучение педагогических работников работе с компьютером

Индивидуальное обучение

Использовать при сдаче экзамена по пользованию информационных технологий.

11.

Проведена  сертификация педагогических работников лицея  как пользователей информационных технологий в категории «Учебно-воспитательная работа»

Индивидуальное обучение

Использовать в совершенствовании  и научно-методическом сопровождении учебно-воспитательной работы

12.

Осуществлялось повышение квалификации и стажировка  преподавателей и мастеров производственного обучения

Индивидуальное обучение

Повысить эффективность и качество предметного преподавания и  производственного обучения

13.

Проведен Круглый стол «Активизация учебно-воспитательной деятельности через формирование политической, гражданской. морально-этической культуры учащихся на уроках»

На объединенном заседании МО преподавателей спецпредметов, мастеров п/о и преподавателей общеобразовательных предметов

Использовать при проведении  уроков теоритического и производственного обучения

14.

Проведен конкурс среди учащихся 3 курса по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий А, В»

При проведении конкурса

Проводить конкурс  с приглашением специалистов базовых предприятий

15.

Заседание педсовета « Анализ реализации программы деятельности УО «Щучинский ГСПЛ», ведущего в системе ПТО по направлению «Научно-методическое обеспечение ПТО по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий «А, В» за прошедший учебный год.»

На заседании педагогического совета

Использовать при составлении мероприятий по реализации программы по созданию научно – методического сопровождения квалификации «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства категорий «А, В»

16.

Подготовлены  презентации положительного педагогического опыта преподавателей спецпредметов  Лунгу С.А.  мастера п/о Плавского Ч.В.

МО преподавателей спецпредметов и мастеров п/

Внедрять в практику работы

17.

Осуществлен текущий ремонт кабинета и лаборатории сельхозмашин.

 

Визуальная

Использовать при проведении занятий

18.

Развитие рационализаторства и изобретательства, участие в областных и Республиканских смотрах технического и декоративно-прикладного творчества учащихся и работников учреждений профессионально-технического и средне специального образования.

Визуальная

Диплом Министерства образования за активное участие в заключительном этапе Республиканского смотра технического и декоративно-прикладного творчества учащихся и работников учреждений ПТО и  ССО.

Диплом 2 степени Министерства образования за 2 место в Республиканском смотра технического и декоративно-прикладного творчества учащихся и работников учреждений ПТО и ССО, за разработку и изготовление опрыскивателя прицепного штангового.

Диплом 3 степени Управления образования, за 3 место в областном смотре технического и декоративно-прикладного творчества учащихся и работников учреждений ПТО И ССО, за разработку и изготовление многофункциональной. мобильной установки, стенда «Агрегат сварочный », стенда

«Проверка продуктивности работы форсунок»

 

19.

Имеются в наличии пособия «Тракторы» для учащихся учреждений ПТО

Фронтальная

Приобрести учебно-методическую литературу

20.

Проведены педагогические чтения: «Разработка и использование ЭСО для повышения качества образования»

Педагогические чтения

Повысить качество преподаваемых предметов

21.

Осуществляется мониторинг учебных достижений учащихся за

 1-ое полугодие и по итогам года

На заседании педагогического совета

Осуществить анализ учебных достижений учащихся

22.

Разработаны средства контроля по учебным предметам «Сельскохозяйственные машины», «Техническое обслуживание и ремонт машин», «Правила дорожного движения»

МО преподавателей спецпредметов и мастеров п/

Использовать в процессе преподавания предметов. 

23.

Изучение и внедрение педагогического опыта  «Ивьевского ГСПЛ», ведущего в системе ПТО по направлению «Научно-методическое обеспечение ПТО по квалификации «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий «А, В» за прошедший учебный год.»

На протяжении учебного года

 Использован тематический план лабораторно-практических занятий по предмету «Сельхозмашины»

24.

Разработан комплекс упражнений для активизации лексики по учебному предмету «Иностранный язык в профессии (немецкий) квалификации «Водитель»

На заседании методического совета ГУ «ГОУМЦ ПО»

Рекомендован для использования преподавателями иностранного язык (немецкий) на областном уровне

25.

Разработаны практические задания по учебному предмету «Беларуская мова (прафесійная лексіка)» квалификации “Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства”

МО преподавателей общеобразовательных предметов

Использовать в процессе преподавания учебного предмета

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.