Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 75 человек

1.Основные задачи и функции учреждения образования

Дата: 27 мая 2015 в 16:35, Обновлено 27 мая 2015 в 16:49
Автор: Лунгу С. А.

Цель деятельности учреждения:

- формирование у учащихся адекватной современному уровню знаний и уровню образовательных программ картины мира;

- подготовка учащихся к получению среднего специального и высшего образования;

- адаптация молодых людей к условиям рыночной экономики;

- формирование целеустремленной, мобильной динамически развивающейся личности, интегрированной в современное общество.

 Лицей имеет право в соответствии со своим профилем дея­тельности вести хозяйственно-расчетную деятельность по оказанию обра­зовательных и других видов услуг, которые не противоречат действую­щему законодательству Республики Беларусь.

Лицензирование деятельности Лицея осуществляется в порядке, установленном Актами законодательства Республики Беларусь.

Лицей создан с целью обеспечения для молодежи возмож­ности получения специальной теоретической и практической подготов­ки, приобретения профессиональных знаний, умений и навыков, необ­ходимых для присвоения квалификаций рабочих (служащих) и специали­стов, общего и профессионального становления и развития творческого потенциала личности, а также в целях удовлетворения потребностей об­щества и государства в квалифицированных кадрах.

 Основными задачами Лицея  является создание условий для:

- получения профессионально-технического образования, общего среднего и других образовательных услуг на различных уровнях сложности обучения  гарантирующих удовлетворение потребностей личности в интел­лектуальном, культурном и нравственном развитии;

- для формирования у учащихся идейной убежденности, ответствен­ности, самостоятельности, творческой активности, стремления к самосо­вершенствованию;

- для удовлетворения потребностей общества и государства в ква­лифицированных рабочих (служащих).

 Для реализации основных задач Лицей  имеет право:

   -  разрабатывать свою организационную структуру. Определять формы организации и стимулирования труда;

- самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать обра­зовательные программы;

- самостоятельно разрабатывать учебные планы, утверждаемые в республиканских и областных вышестоящих организациях, графики учеб­ного процесса с учетом требований государственных образовательных стандартов;

-   выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания;

- реализовывать дополнительные образовательные программы и услуги, в том числе и платные, за преде­лами основных образовательных программ;

- безвозмездно получать денежные средства и материальные ценности в том числе здания, оборудование, оснастку, материалы, инструмент, транспорт от благотворительных и других общественных фондов, государственных, частных предприятий и граждан;

- реализовывать продукцию, произведенную в процессе производственного обучения учащихся.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.